Маршруты

Скалы у нас ноходятся почти в центре города. Добраться к ним можно так (см. план города):

Рисунок 1

Разъяснения к карте: Добираться к скалам с Ж/Д ВОКЗАЛА можно тролейбусом № 5, 11, 12, или маршруткой на "Вишенку", "Електросеть" или "Барское шоссе".

С АВТОВОКЗАЛА: на выходе поворачиваете налево и идёте вперед (на схеме синим) мимо банка "Петрокомерц", магазина "АБВ Техника" и прямо до тролейбусной остановки (от автовокзала идти 7-10 минут). Можно ехать на маршрутке или на тролейбусе как с ж/д вокзала(см. выше)

Выходить на остановке "Майдан незалежностi" (возле горисполкома, ул.Козицкого. По левую сторону проедете McDonalds и почти сразу за ним остановка). Спускаетесь вниз по ул. Козицкого, идете через мост. За мостом поворачиваете направо, и идёте прямо по тропинке, мимо колодца, вдоль частных домов до ул. Бугский спуск, и снова поворачиваете направо и вниз до водно-гребной базы "Динамо". Дальше мимо станции вперед по тропинке до спасательной станции (она будет справой стороны). Немного дальше будут скалы